Форум стран СНГ

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Форум стран СНГ » Форум ремонт в квартире. » Правильно подобрать освещение

Правильно подобрать освещение

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Затеяли ремонт в новой квартире, и уже вроде все близится к завершению, вот единственное не решен вопрос с освещением. Я полный профан в этих вопросах и у меня предложения обменяться мнениями и также возможно готовыми решениями оформления освещения.  Просто сейчас выбор настолько велик, что теряешься и не знаешь на чем остановится. А если  что-то понравится, то сразу возникает куча вопросов, хватит ли освещения, как это будет выглядеть и прочее....

0

2

Чтоб все хорошо и гармонично смотрелось, нужно выбирать не только люстру, но и обратить внимание на бра, смонтированные светильники. Когда их вечером включаешь, то совсем другой вид у комнаты становится, более уютный

0

3

Доброго дня! Когда мы строили свой частный дом, то пригласили дизайнеров, уже к концу строительство, что бы они всё спроектировали как надо.. советую и вам воспользоватся услугами дизайнеров. Тем более, как вы пишите, что не разбираетесь в нём.. от себя могу посоветовать компанию "Уютный дом" у них отличные дизайнеры работают! Вот их сайт: https://uytnyi-dom.com/design-of-private-houses  если что..

Отредактировано Udashkinov (Чт 09:21)

0

4

Правильное освещение залог всего!

Отредактировано Tauregov (Сб 04:13)

0

5

Добрый день, освещение должно быть таким, что бы не было на одного тёмного угла в комнате.. мы например нашли отличную люстру, яркую и красивую! Если бюджет позволяет - лучше брать с 10 патронами под лампочки. и больше.. А от себя могу посоветовать этот интернет-магазин: https://interiorhall.od.ua  где я собственно и заказывал себе люстру!

0

6

Может имеет смысл проконсультироваться со специалистами?

0

Вы здесь » Форум стран СНГ » Форум ремонт в квартире. » Правильно подобрать освещение