Подскажите, как лучше всего решать конфликтную ситуацию с интернет-магазином? У меня возникла неприятная история с покупкой мобильного телефона. Купила на одном из новых сайтов, привлекла цена. Вроде бы при первичном осмотре все было ок, но после трех дней использования телефон сдох. И магазин всячески открещивается от данной проблемы.
Вариант решения проблемы с интернет-магазином
Сообщений 1 страница 4 из 4
Поделиться2Вт 02:12
Никогда не стоит совершать покупки, особенно дорогостоящие, где попало, на неизвестных сайтах. Лучше всего приобретать либо на проверенных торговых площадках. Либо же обращайтесь к адвокату, если приобретенный вами товар того стоит.
Поделиться3Вт 02:12
Вот поэтому я не доверяю никаким сайтам. Лучше всего просто по старинке покупать в магазинах. Всегда можно подойти с чеком в отдел обслуживания покупателей и там решить любой вопрос.
Поделиться4Вт 02:14
Если вы делаете заказ на проверенном хорошем сайте, то всегда можно решить вопрос даже в режиме онлайн! И точно так же можно напороться на недобросовестных продавцов и в простом магазине.
Поэтому, чтобы не попадать в подобные ситуации - всегда в первую очередь внимательно читайте данные на странице интернет магазина, вот как например на сайте Фокстрот есть условия использования сайта https://www.foxtrot.com.ua/ru/article/1401 информация о продавце, возврат товара, оплата и прочее.
Это говорит о том, что магазин серьезный, соблюдает все условия торговли по законодательству и обязательно следит за правами покупателей.