Государственная автоинспекция Украины в Одесской области провела проверку перевозчиков, которые работают на пассажирском транспорте. Называлась она «Автобус-2012». В результате комплекса профилактических мероприятий «гаишники» выявили немало нарушений.

За два месяца проверок ГАИ проверила более ста субъектов хозяйствования, которые предоставляют услуги по перевозке пассажиров.

Из общего числа автобусов почти 150 машин с техническими неполадками возили людей. Впрочем, многие пассажиры об этих неисправностях догадываются. Ведь во время поездки бывают слышны всевозможные подозрительные звуки.

Кроме того, пассажиры не понаслышке знают о нарушениях правил дорожного движения (ПДД) водителями автобусов и маршруток. По факту — в течение проверки сотрудники ГАИ выявили более 700 нарушений правил дорожного движения. Из них побили рекорды такие нарушения: превышение скорости движения — более 40, перевозка пассажиров свыше установленного количества — почти 160, отклонение от определенного маршрута движения —186 случаев.
http://s1.uploads.ru/t/I/G/T/IGTf6.png

Как нам сообщили в ГАИ, за пять месяцев в Одесской области при участии водителей автобусов случилось 27 ДТП, в которых погибло шестеро и было ранено 38 человек. По вине водителей произошло шесть ДТП и было ранено восемь человек. К счастью, смертельных случаев не было.

Как сообщает сектор профилактической работы Управления госавтоинспекции Одесской области, главные причины ДТП:

превышение скорости;

нарушение правил обгона и маневрирования;

нарушение правил переезда перекрестков;

управление транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения.
Куда жаловаться?

Сообщить о нарушениях правил дорожного движения, других нарушениях водителей можно по телефону городского Управления ГАИ: (0482) 30-17-53.

Светлана Бугаенко

Одесситам вернули старые маршруты.
В Одессе есть немало популярных направлений маршрутных такси, без которых многие уже не представляют передвижение по городу. Поэтому бывает трудно добраться до пункта назначения, когда закрывают или приостанавливают действие каких-то из них. Так что одесситам будет приятно узнать, что возобновлена работа некоторых городских автобусных маршрутов общего пользования.

На свой маршрут вернулся автобус № 149. Начало следования маршрутки с 6.00, последний автобус отправляется в 21.30. Интервал в движении 7-10 минут.

Путь следования: ул. Ак.Королева - просп. Ак.Глушко - просп. М. Жукова - ул. Люстдорфская дорога-ул. Водопроводная-ул. Екатерининская - просп. Александровский.

Как сообщает Департамент транспорта, связи и организации дорожного движения Одесского горсовета, возобновил работу маршрут № 145 (начало движения транспорта - в 6.00, окончание - в 23.00; интервал между машинами -4-5 минут).

Путь следования 145-го: Мемориал 411-й батареи-ул. Ильфа и Петрова-ул. Ак. Вильямса - ул. Ак. Королева - Люстдорфская дорога -ул. Краснова - ул. Пушкинская - ул. Греческая - ул. Ланжероновская - ул. Гаванная -ул. Софиевская - Николаевская дорога - Днепропетровская дорога - ул. Ак.Заболотного. (Обратно - по просп. Добровольского).

Кроме «возвращенных» маршруток, с 20 июня продлевается путь следования автобусного маршрута № 124. Теперь он будет ходить от Автовокзала по ул.М. Грушевского, ул. Пестеля - до пос. Сахарного. В связи с продлением маршрута № 124, с 20 июня маршрут № 115 будет закрыт.

Водителей заставят больше платить

Среди новшеств, которые предполагает документ, -требование с 1 октября по 1 мая круглосуточно ездить с включенными фарами (возможно, это будут другие сроки - с 1 октября по 1 апреля). За нарушение данного положения ПДД предусмотрен штраф в размере 340-425 грн.

Кроме того, рядом со знаком, ограничивающим скорость (60 километров в час - в населенных пунктах, 90 километров в час - вне населенных пунктов, 130 километров в час - на автострадах), должен устанавливаться и указатель, объясняющий, почему надо ехать медленнее. Скажем - впереди дорожные работы, пешеходный переход, школа. В ныне действующих ПДД такие пояснительные указатели не предусмотрены.

Временные ограничения скорости намерены вводить в местах массовых или специальных мероприятий (митинги, учения) и стихийных бедствий. Постоянные ограничения - на опасных участках дорог и улиц (крутые повороты, ограниченная видимость, сужение дороги), перед пешеходными переходами, стационарными постами ГАИ, на участках дорог возле школ, детсадов, детских оздоровительных лагерей. Соответствующие знаки узаконят ограничения, которые позволяют уменьшить вероятность ДТП. В то же время ГАИ получит право штрафовать водителей, даже если знак не имеет смысла. К примеру, будут штрафовать за превышение скорости на участках, где знак, ограничивающий скорость, есть, но дорожные работы уже не ведутся. Сейчас за превышение скорости на таком участке не штрафуют.

В случае принятия законопроекта, перед знаком «Контроль», запрещающим проезд без остановки (перед постом ГАИ, погранслужбы, таможни, пунктом оплаты на платных дорогах и т. д.), будут устанавливаться несколько знаков, ограничивающих скорость (например, 90 км/ч, через 100 метров - 70 км/ч и т.д.)

Мария Кедрова

Отредактировано gosha (2012-06-24 01:48:56)