Как оформить заявление в ЖЭК?
Для подтверждения факта обращения в определенную коммунальную структуру все заявления (жалобы) должны быть составлены в письменном виде в двух экземплярах. Один экземпляр должен оставаться у потребителя услуги. На этом документе должна быть проставлена отметка ЖЭКа (или другого органа, в который направлена жалоба) о получении заявления. Также на нем ставится отметка (номер регистрации документа в ЖЭКе, дата, подпись и фамилия, имя, отчество лица, его принявшего, а также печать). Отказываясь назвать свою фамилию и зарегистрировать обращение,
должностные лица нарушают законодательство об обращении граждан, за что должны нести гражданскую, административную или криминальную ответственность.

Чтобы представители ЖЭКа что-то предприняли для решения конкретной задачи, следует не звонить диспетчеру, а писать заявление начальнику ЖЭКа. На любой письменный запрос начальник ЖЭКа должен дать письменный ответ Наличие такой копии гарантирует, что представители коммунальной структуры обязательно предоставят ответ на жалобу в установленный законом срок.