Форум стран СНГ

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Форум стран СНГ » Форум полезные советы. » Нужны средства для умягчения воды в Москве

Нужны средства для умягчения воды в Москве

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Я владелец пищевого предприятия и недавно обнаружил, что у нас проблема с жесткой водой. Я хочу купить средства для умягчения воды, но не знаю, какие лучше выбрать. Я слышал, что существует много способов умягчения воды, но не уверен, что выбрать. Может быть, кто-то сможет посоветовать какие-нибудь эффективные средства или способы умягчения воды?

0

2

Привет! Я работаю в пищевой индустрии уже много лет и на моем предприятии мы используем специальные фильтры для умягчения воды. Они очень эффективны и не оставляют никакого запаха или привкуса на продуктах.

0

3

Я бы хотел порекомендовать использовать магнитные умягчители воды. Они не требуют замены фильтров и достаточно просты в установке. Кроме того, магнитные умягчители не используют химические вещества,

0

4

У нас на предприятии  мы используем  исключительно обычную соль для умягчения воды. Это простой и дешевый способ, который не наносит вреда оборудованию. Кроме того, соль помогает сохранить исходный вкус и аромат продуктов. Вот тут кстати продается соль таблетированная http://dreammagic.ru/tabletirovannaya-sol/

0

5

projectail написал(а):

Я владелец пищевого предприятия и недавно обнаружил, что у нас проблема с жесткой водой. Я хочу купить средства для умягчения воды, но не знаю, какие лучше выбрать. Я слышал, что существует много способов умягчения воды, но не уверен, что выбрать. Может быть, кто-то сможет посоветовать какие-нибудь эффективные средства или способы умягчения воды?

В вашем случае без фильтра для воды не обойтись.

0

6

kostrow4n написал(а):

В вашем случае без фильтра для воды не обойтись.