Форум стран СНГ

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Форум стран СНГ » Строительство и ремонт » Строительство фундамента

Строительство фундамента

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Привет всем! У меня есть большой участок, и я там хочу построить дом. Сейчас хочу залить фундамент, чтоб он постоял зиму и дал усадку. Но я полный новичок в этом деле, и мне нужен совет по постройке опалубки. Какие материалы и инструменты мне понадобятся? Может, кто-то поделится опытом?

0

2

И мне строиться тоже предстоит скоро.

0

3

Вы её из дерева соорудить сможете. Когда поставите каркас дома и придёт пора проводить внешнюю отделку, то в woodgrand сможете обратиться и приобрести фасадные панели для неё. Ещё там ограждения в Буйнакске продаются из дпк. Они тоже пригодятся, вы ведь наверняка забор тоже монтировать то будете.

0

4

DmitriyPetrov написал(а):

Привет всем! У меня есть большой участок, и я там хочу построить дом. Сейчас хочу залить фундамент, чтоб он постоял зиму и дал усадку. Но я полный новичок в этом деле, и мне нужен совет по постройке опалубки. Какие материалы и инструменты мне понадобятся? Может, кто-то поделится опытом?

Строительство дома дело не простое.

0

5

Verte написал(а):

Строительство дома дело не простое.

Это верно, но при современных технологиях его за пол года можно будет построить. После установки стен и кровли, закажите фасадные системы из ДПК в Ишиме и отделаете ими снаружи дом. Таким образом он будет выглядеть законченным и и внешне красивым.

0

6

В цьому питанні в мене без варіантів, раджу тільки магазин ІнструментХАБ. Саме там я знайшла для себе таке необхідне якісне фарбувальне обладнання . В них дійсно великий асортимент і все товари дуже гарної якості, тому обрати все можна без проблем . До того ж є швидка доставка. Тому якщо ви шукаєте інструменти , то цей магазин те що треба.

0

Вы здесь » Форум стран СНГ » Строительство и ремонт » Строительство фундамента