Форум стран СНГ

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум стран СНГ » Форум предлагаю услуги,работу. » Кто поможет максимально быстро организовать похороны?


Кто поможет максимально быстро организовать похороны?

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

У меня умерла бабушка и нужно максимально быстро организовать похороны. Я бы сам этим занялся, но у меня нет опыта, а тянуть я не хочу, она в морге лежит. Если что, то место на кладбище есть. Можете, пожалуйста, дать контакты организации в Иркутске, которая быстро все сделает?

0

2

Если что, то тело в морге может лежать довольно долго, просто придется платить за каждые сутки. Если уже есть место на кладбище, то это полдела. Вам осталось купить гроб, прочие похоронные предметы и договориться с церковью.

0

3

Прямо на кладбище, где вы будете ее хоронить, 100% есть своя компания, которая все организует. Там и свой магазин должен быть, где можно купить все необходимое. Если доплатить, то могут сделать все за 1 день.

0

4

Это хорошо, что у вас нет опыта в похоронных делах, и не нужно, чтобы он был. Есть профессионалы, пусть они сами этим занимаются. К тому же, самостоятельная организация похорон для вашего близкого человека будет морально сложна. Вот, например, компания в Иркутске, которая оказывает ритуальные услуги https://www.zavodkamnya.ru/catalog/uslugi.

0

5

Вам в этом деле точно поможет похоронное бюро Алекс https://alex-ritual.com/ , я к ним обращалась, мне помогли справиться с похоронами. Это всегда тяжело, непросто, и лучше сразу нанять помощь. Так будет менее травматично для психики и можна будет просто проститься с близким человеком, без лишних волнений.

0

6

Цветков Руслан написал(а):